четверг, 24 августа 2017 г.

Презентация коллекции "Charming"

Привет! Вы уже видели потрясающую новинку ТМ ScrapМир?
Успели подержать ее в ваших золотых ручках? Если нет, то приглашаю к просмотру! Сегодня я, Наташа Гура (N-Made) , вместе с вами распаковываю волшебную коллекцию "Charming"



В коллекцию входят:
набор бумаги 30х30 см и 20х20 см,



 10 двухсторонних листов, 
2 из которых это надписи и карточки (на английском)
 

Высечки (45 шт)

Лист с конвертами 20х20 см, 

Набор  фишек        и          Набор эпоксидок
  

Чипборд на английском      и      русском языках 
 

Отдельно есть листы с карточками и надписями на русском.
 


А теперь к вдохновляющим работам нашей ДК.
Поверьте, вы влюбитесь в эту коллекцию!)




Такое бывает крайне редко, но распаковав эту бумагу я сразу знала, что именно буду делать. Я обожаю швейную тему в скрапе! Давно собираю всевозможный тематический декор , но ни одна бумага не вдохновляла на создание чего-либо подобного. А когда среди высечек и карточек "Charming" я увидела изображения манекенов , меня уже было не остановить))

Я смастерила блокнот, с изобилием кружева и пуговиц. Мне кажется, "Charming"  вдохновляет на создание чего-то роскошного и зацелованного временем. 
 Внутри разного рода разделители и крафтовые странички.
 А на обложке масса вырезалок из листа коллекции. И маленькая бирочка на французском о моде)
Карточка с манекеном, которая и задала тематику блокнота, стала прекрасным мини-разделителем. 
 Покажу один разворот, а рассмотреть подробно весь блокнот можно будет в отдельной публикации)



Знаете, как только я реализовала в жизнь свой альбом "Родовое древо", так сразу же и начала выпрашивать у нашей очаровательной Юли соответствующую коллекцию...без надрыва, контрастную, глубокую, душевную, семейную...мою :) И вот моя мечта реализована! Коллекция нереально красивая! Теперь мне нужно сделать все для того, чтоб сотворить еще один альбом "Родовое древо" :)





Коллекция Charming настолько очаровательна, что из нее хочется творить самые романтические и волнующие проекты!
Я сделала фоторамку с одной из моих самых любимых свадебных фотографий. 

Любовь, счастье и порхающие бабочки в животе-все оживает,как тогда!


О! Эту коллекцию я ждала как никогда!!
Она просто создана для романтического альбома молодой семьи!
весной я подарила своей сестренке романтическую фотосессию, и конечно хочу сделать соответствующий альбом.
Альбом готов!!! на одном дыхании!!!


Пока фотографии в печати, покажу вам его без фоток, но в скором времени вы обязательно увидите видео-обзор со всеми фото и подробностями!!


Шикарные принты, великолепные цвета....
А высечки.... просто покорили!




Приятного творрчества с нашими материалами!)

5 комментариев:

  1. И видели,и трогали. Но еще не успели ничего сотворить. А вы, девчонки, столько уже натворили красивостей...здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально красивая коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая коллекция. Очень хочется ее.

    ОтветитьУдалить
  4. Я начала семейный альбрм из нее)как раз фото в тему есть))
    Коллекция потрясающая..поздно пришла мысль (а может и нет), что можно дополнить листами и украшалками из коллекции про алису (урасными листами и декором)

    ОтветитьУдалить