вторник, 7 ноября 2017 г.

СП ИБД 4 семестр. География: альбом об отпуске от Наташи Гуры (N-Made)

Добрый день, студенты нашего невероятного Института! Сегодня  с вами Наталья Гура (N-Made) и сегодня мы поговорим о географии наших путешествий в скрапе)

Лето - это маленькая жизнь, на память от которой остаются тонный фотографий) Не заскрапить их непростительное преступление. Поэтому вооружаемся подходящей коллекцией бумаги и готовим снимки. А я покажу альбом-крошку, сделанный для близкой подруги, которая в этом году открыла для себя прекрасное озеро Бакай.

На самом деле, такие миниатюрные альбомы - своего рода сувениры, альтернатива магнитикам) Они с радостью сохранят воспоминания и напомнят о солнечном лете)

Этот крошка вмещает в себя всего 6 снимков, но, конечно же, может быть и весьма вместительным хранилищем , если увеличить количество разворотов.
Обложка моего миника украшена коктейльными трубочками, объемными цветами , ракушками и бисером.


Конечно же, не обошлось без чипа и вырубки, а заголовком всего альбома стало лаконичное "FUN " - веселье)
Чем хороша такая конструкция? В первую очередь тем, что альбомчик можно использовать как рамку для фото и сделать его настоящим украшением полочки или рабочего стола. Я вклеила в работу всего 4 фото, оставив место под еще два - пусть подружка выберет сама те самые карточки, которые дороги именно ей. 

А вот так выглядит сторона с фото:
  

Давайте рассмотрим поближе каждую страничку.
В такой конструкции декор должен быть плоским, поэтому мне пригодились высечки из набора "Море" и вырубка.   
На самом деле, мы планируем тем же составом в следующем году расширять географию своих путешествий , так что это только начало)  
 Спинка украшена весьма лаконично, но эти фигурки я привезла как раз с отдыха, поэтому не могла не использовать их в таком альбоме)
Вот таким получился мой миниатюрный альбом об отдыхе на озере) Надеюсь, вам было приятно его листать)

С вами была  Наталья Гура (N-Made) , ждем ваши потрясающие работы)


  Материалы коллекции "Море":



2 комментария:

  1. оххх как захотелось на мореее, позитивная и яркая работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) мне самой круглый год хочется к воде )))

      Удалить