четверг, 29 сентября 2016 г.

СП "Супер 3D". Волшебство и полезные советы 1.5 от Марины Игнатовой

Всем-всем большой привет!
Долго мы с дизайнерами блога думали, чем же удивить читателей в новом совместном проекте)) В результате решили, что волшебством, а заключаться оно будет в pop-up конструкциях! Не без боязни и труда начали мы этот проект) Но процесс нас затянул и еще больше вдохновил, так что хочется отметить, что все намного проще, чем кажется! 
И если вы еще не работали с pop-up конструкциями, не бойтесь, смело присоединяйтесь к нашему СП Супер 3Д, тем более, что дизайнеры подготовили интересные мастер-классы и дают много советов о том, как довольно легко создать красоту!)


Итак, наш проект построен по принципу "От простого к сложному".
И поэтому на первом этапе  мы начинаем с самых простых базовых элементов техники Pop-Up. Это V-образный элемент и элемент-параллелограмм или, проще говоря, V-образная складка и параллельная складка.  


Мне пригодились обе складки .

Долго я пыталась представить какая именно картинка должен быть у меня по итогу)) Идей было масса, но как их воплощать?)) Одно я знала точно: такая интереснейшая конструкция должна воплощаться вместе с чем-то сказочным, магическим... а нет ничего более волшебного, на мой взгляд, чем Новый Год. Таким образом выбор бумаги пал на Christmas Night. В конечном итоге получилось совсем не то, что запланировала, но результат превзошел мои ожидания!


Мне нравятся многослойные, многодетальные работы, поэтому моей "фишкой" можно считать объем данной pop-up конструкции. Именно для объема мне и понадобились обе складки.


 Начала я постройку своей композиции от дальнего элемента - фона, который имеет V-образную складку. Если вы тоже решите делать такую довольно высокую конструкцию ОБЯЗАТЕЛЬНО следите, чтобы она не выступала за пределы вашего разворота в сложенном виде.


Далее я поочередно при помощи параллельной складки приклеивала элементы моей композиции: вырезанные елочки, домики, высечки. Чтобы елочки были заснеженными, их края я заэмбоссила.

Кое-где высечки приклеивала прямо на другие элементы без использования параллельной складки, дабы избежать лишнего объема и нагромождения.

Так как я являюсь фанатом использования обрезков по максимуму (да и задний план мне показался пустоватым), то из мелких кусочков бумаги я нарезала флажков и смастерила гирлянду, даже две.

Ну и не забываем украсить нашу плоскую часть странички))



Вот и все! Присоединяйтесь к нашему проекту))) 

С вами была Марина Игнатова

Берегите себя и своих близких!
Используемые материалы


Комментариев нет:

Отправить комментарий