вторник, 8 сентября 2015 г.

С днём рождения, Наташа!))

Доброго дня, девочки)
Сегодня у нашего дизайнера "Test-drive" Натальи Бойковой  
День рожденье)

Давайте поднимем заздравие чаши
За день рождения нашей Наташи.
Будь самой здоровой, будь самой красивой,
Будь самой веселой и очень счастливой.
Хоть кризис коварный над миром гуляет,
Тебя же он пусть стороной облетает.
И пусть для печали не будет причины,
Пусть на руках тебя носят мужчины.


Пусть жизнь твоя будет на сказку похожа,
Пусть, если надо, волшебник поможет:
Даст эскимо, с днем рожденья поздравит,
«Мерс» или «Опель» в подарок оставит.
И пусть с тобой рядом и в зной и в ненастье
Ходит под руку огромное счастье.


Автор: Марина Головко

Поздравляем от всего коллектива ScrapMir нашу коллегу и талантливого, замечательного, отзывчивого человека - 
Наташеньку Бойкову!)
Счастья, Любви и везенья!)
Уже в скором времени ждём от Натальи работы из наших матеравлов, а пока дарим этот душевный и полный добра и нежности букет!)

18 комментариев:

  1. Наталочка, С рождением тебя! Счастья тебе, вдохновения, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Севиль, за приятные слова и поздравления!

      Удалить
  2. Наташа, с Днем варенья! Пусть все творческие мечты сбываются! Пусть радуют родные и близкие!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, я тебя и здесь поздравлю!!! С днем рождения!!! А еще - с именинами!!!
    А еще поздравляю всех Наташ с именинами сегодня, и всех-всех, не только Наташ, зову на мой Именинный пирог;) Послезавтра разыграю подарки;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души богиню альтер-скрапа!!! Наташа, ты мой кумир )) счастья тебе и здоровья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюшка, спасибо тебе за такую оценку моей работы! Мне невероятно приятно! Спасибо за теплые пожелания!

      Удалить
  5. Поздравляю!!!!! Творческого вдохновения и всего самого-самого

    ОтветитьУдалить
  6. Натуля,еще здесь тебя поздравлю с Днем Рождения!!! Всего тебе самого прекрасного в этот прекрасный день!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мои искренние поздравления! Пусть твоя жизнь всегда будет наполнена позитивом!

    ОтветитьУдалить
  8. Я также присоединяюсь к поздравлениям! Исполнения мечт!

    ОтветитьУдалить