четверг, 10 сентября 2015 г.

Задание №7 "Beautiful woman" + ОЭ сетка/сеточка

Доброго дня, дорогие читательницы)
Сегодня у нас начинается Задание №7 "Beautiful woman"
+ ОЭ сетка/сеточка 


"Beautiful woman" - Красивая женщина - она какая?
Сделайте любую работу с изображением красивой женщины, в подарок красивой женщине или отображающую суть женской красоты)


Правила участия:
1. Сделать ЛЮБОЙ проект связанный с женской красотой
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 1.10 включительно включительно
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете)
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ



Вдохновение от Приглашённых дизайнеров


(Победительница задания №3 "Secrets of the Sea")



(За особенную работу задания №3 "Secrets of the Sea")
Моя работа - это открытка для подруги с пожеланием счастья. Подруга очень светлый и добрый человек, и подарить ей хотелось что-нибудь именно нежное и светлое. Для создания открытки я использовали бумагу из наборов "Море" и "Нежность" и высечки "Леди Шебби" ТМ ScrapМир. Украсила бабочками, тканевыми цветочками и прозрачной сеточкой органзы и вот что у меня подучилось.



(Победитель задания №4 Эко-лето)
У меня по заданию сложился кружевной и слоистый шебби-миник для прекрасной дамы. На каждом развороте в нем чудесные карточки с изображение леди из коллекций "Нежность" и "Леди Шебби". В качестве ОЭ у меня крупносетчатый фатин, обычный фатин и гипюр. На обложке слово "Любовь", ведь каждая дама мечтает о том самом единственном.
Миник размером 16х16, 6 разворотов.
Вы можете ознакомиться с этой работой более подробно 



Вдохновение от нашей ДК:


Для меня красивая женщина - счастливая женщина. В ее душе царит гармония, которой она может делиться с окружающим миром. Благодаря ее улыбке становится светлее, благодаря ее доброму слову на сердце становится легко... Я думаю, этим искусством - быть настоящей женщиной - вполне обладали дамы прошедших столетий...))
Мой блокнот сложился благодаря двум коллекциям бумаги - "Леди Шебби" и "Наша свадьба". В центре композиции - изображение дамы - карточка из коллекции "Леди Шебби"






Арт бук, материалы: 

Листы односторонней бумаги 30x30 от Scrapmir Поэзия Любви из коллекции Наша Свадьба, Красота из коллекции Музыка Любви, Розарий из коллекции Любовь, Круги 1 из коллекции Любовь


видео:




Елена Шинкаренко 

  Очень люблю делать заказы "с историей". Особенно для красивой женщины. Женщина красива, когда она по-настоящему счастлива, ведь правда?! Именно о ней моя работа.... - о счастливой!
Хочу сказать, что работы девочек в рамках СП "KraftLove" вдохновили меня на создание этой работы - благодарю!
   В работе использовала вырубку, листы из коллекции "Музыка любви", бумагу из коллекции"Любовь". Из обязательных элементов - фатин, который обвивает рамочку.
Больше фото и разворотов скоро у меня в блоге.



Всем известно, что девушка красива в один из особенных дней, как никогда! И вскоре  она станет прекрасной женщиной и мамой, а пока... Что подарить такой девушке - прекрасный букет роз!?  Вот такую открыточку - тег именно для такого случая ( свадебного букета) сделала под заказ. Использовала набор высечек и эпоксидные наклейки из коллекции"Наша свадьба", "Элегант"
 


Таня - Freetany
Какая женщина не любит шоколад? Такое наверное бывает очень редко :). Поэтому я решила сделать шоколадницу. А наша Катенька Алексеева написала МК по шоколаднице, который сподвигнул меня таки закончить этот давно начатый проект.
Картинка "Красивая женщина" из набора "Нежность", вырубку-шляпу вырезала из бумаги "Леди Шебби", а также использовала бумагу, высечки, эпоксидные наклейки и фишки "Сиреневые мечты", а мелкий фатин добавил воздушности работе.

 Вот так выглядит серединка:
 И детали поближе:


По заданию сделала открыточку для самого близкого и дорогого человека - мамы. 
Использовала бумагу из коллекций "Нежность", "Наша свадьба" и "Корица", а так же эпоксидную наклейку из коллекции "Элегант"
Обязательный элемент сеточка у меня использован в виде подложки, а так же как дополнение в цветочном букете


16 комментариев:

  1. фото влюбленной пары может засчитывает в страничке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. засчитываться (не дописалось)

      Удалить
    2. Я думаю можно) Главное - счастливая и красивая женщина в наличии))

      Удалить
  2. Какое интересное задание! Работы девочек очаровательны! А завораживающий МК от Yulianna можно смотреть не переставая. Восхитительное мастерство.Так захотелось сразу взять в руки краски, пасты, спреи....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо это всё брать в руки и творить!) Ждём ваши творческие всплески в работах))

      Удалить
  3. Замечательное и приятное задание!!! Девочки, спасибо большое за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А стиль имеет значение? А то у девочек нежность и зефир, а мне на ум более дерзкие идеи приходят, не знаю получится ли воплотить, но задание вдохновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А работы шикарные, особенно миник Ани и шоколадница Тани приглянулась!

      Удалить
    2. Анна, очень жду дерзости

      Удалить
    3. Лена увидела это задание и такая картинка в голове родилась))) осталось только реализовать)), ведь я начинающий, надеюсь, что получится! Может, дерзко, это громко сказано)) Но думаю нужно пробовать!

      Удалить
    4. Обязательно нужно пробовать!) И не скромничать!)

      Удалить
  5. Замечательное задание! У меня сложилась нежная открытка в стиле CAS. Примите, пожалуйста, работу:) http://zhavoronka-scrap.blogspot.ru/2015/09/best.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я извиняюсь, где-то линки подевались...(
      Добавила снова) Зарегистрируйтесь пожалуйста)

      Удалить
  6. Отличное задание, спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить