суббота, 29 августа 2015 г.

Субботний завтрак с Асей Мищенко (№6)

Доброе утро, дорогие наши читатели)
Так приятно встречаться с Вами по субботним утрам. 
Не правда ли, это становится замечательной традицией?
Сегодня я, Ася Мищенко хочу поделиться с вами рецептом шарлотки. Это рецепт из моего детства, еще мама пекла этот пирог. А теперь я пеку его своей семье)  За всю жизнь я пробовала много разных рецептов шарлоток, но этот неизменно остаётся для меня самым любимым. Помимо того, что он очень вкусный, еще большой его плюс в быстроте замешивания. Отличный вариант на завтрак




Необходимые ингредиенты:
1. Яблоки. Мне повезло, и я пекла с яблоками из родительского сада. 
2. 2 яйца
3. 1 стакан сахара
4. 1 стакан муки
5.100 гр маргарина
6. 0,5 ч.л. соды
7. Уксус


Нарезаем 2 стакана яблок мелкими кусочками




Растапливаем маргарин




Добавляем в него яблоки, яйца и сахар. Гасим соду уксусом,добавляем ее и муку в тесто. Хорошо перемешиваем.




Смазываем форму маргарином и выливаем тесто. Выпекаем 40 минут при температуре 180 градусов
 Вуаля) подаем к столу) быстро и вкусно



Наверно вкуснее домашних яблок ничего нет. Помню, выйдешь в сад, сорвешь яблоко и сразу есть. И мыть не надо. Никакой химии)))



В начале осени мама всегда варила яблочный компот и закручивала его на зиму. А дедушка всегда гнал сок из яблок, да и до сих пор это делает. И мама тоже закручивала его на зиму.



А когда наступали холода, папа спускался в погреб и доставал оттуда компот или сок к семейному обеду. 
Лист скрап-бумаги из коллекции "Любовь" очень напоминает мне наливные яблочки родительского сада, и я сделала открытку-воспоминание. Также в работе использовала эпоксидные наклейки из этой же коллекции





Проведите эти выходные с семьёй)
 И, конечно же, приятного вам аппетита!))))))





С вами была наша красавица, 
рукодельница и замечательная хозяюшка,
Ася Мищенко





Результаты Финала СП "KraftLove" будут сегодня!

10 комментариев:

  1. Как же вкусно и красиво! И я вспомнила яблоки из дедушкиного сада и этот аромат и пчелок жужжащих над головой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, спасибо, за рецепт! У меня с Шарлоттой как-то не складывается, надеюсь, в этот раз повезёт! А яблоки.. белый налив и мы малые по крыше лазим собираем, эхх...ностальгия! Чудо-открытка воспоминание!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же вкусно и баночка такая аппетитная - прелесть !

    ОтветитьУдалить
  4. Ася,ну ты кулинарница! спасибо за рецептик-надо поробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки,привет) Спасибо вам большое за такие "вкусные" отзывы!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой сколько тут вкусных рецептов!Ася, шарлотка прям сюда пахнет!))Люблю все с яблоками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, я тоже обожаю яблоки.И особенно их в выпечке)

      Удалить
  7. Спасибо за рецепт!! Обязательно попробую!!

    ОтветитьУдалить